
Целью классного часа было:
- формирование представлений детей о жизненных ситуациях, которые требуют обязательного обращения за помощью;
- информирование детей о работе телефона доверия. Формирование положительного образа службы Детского телефона доверия.
Классный руководитель рассказала об истории возникновения Телефона доверия как вида психологической помощи, об особенностях работы службы; приводила в пример ситуации, когда дети могут обращаться на Телефон доверия. А в завершении все учащиеся в дневниках записали номер 8 800 2000 122
Такие занятия помогают школьникам прийти к единому мнению, что Телефон доверия дает возможность в трудной жизненной ситуации получить поддержку, быть понятым и принятым, разобраться в том, что происходит, в спокойной обстановке и в разговоре с доброжелательным человеком решить, какие шаги делать дальше.
В ходе беседы ребята обсудили различные ситуации, при возникновении которых они могут позвонить на детский телефон доверия, посмотрели видеоролик «Пункт приёма детских страхов»
Дети проявили заинтересованность и активность, у них возникло желание делиться имеющейся информацией со своими сверстниками.